Мобильный барьер безопасно...

Мобильный барьер безопасности из колючей спирали - АКЛ ПРИЗМА

Производство, доставка, монтаж МОБИЛЬНОГО БАРЬЕРА БЕЗОПАСНОСТИ

Мобильный барьер безопасности - МББ ПРИЗМА

Мобильный барьер безопасности - МББ ЖАЛО

Мобильный барьер безопасности-ПРИЗМА характеристика:

Мобильный Барьер Безопасности «Призма» представляет собой три спирали СББ-900 (спиральный барьер безопасности тип Бруно диаметром 900 мм) длиной 10 или 20 метров, упакованные в контейнер. Контейнер выполнен из прутка диаметром 10 мм в виде 2-х корзин с замками и ручками для транспортировки. Контейнер обеспечивает возможность быстрого развертывания и свертывания барьера, а также его безопасной переноски, перевозки, складирования и хранения. Время установки мобильного барьера — 1 минута, время сборки — 5-10 минут. Мобильные барьеры могут быть соединены в последовательную цепочку.

Назначение изделия ПРИЗМА:
Мобильный Барьер Безопасности «Призма» применяется для оперативного развертывания эффективных заграждений при проведении милицейских и иных специальных операций, быстрого создания заграждений вокруг объектов, предусматривающих усиленный режим охраны. Используется в любых климатических условиях и имеет срок эксплуатации более 25 лет. Изделие соответствует ТУ 5284-001-04003018-2016.

МББ ПРИЗМА в рабочем состоянии

МББ ЖАЛО в рабочем состоянии

При изготовлении Мобильного Барьера Безопасности «ПРИЗМА-ЕВРО» применяется:

Комплектность единицы изделия: рама, заграждение, дополнительная спираль из АКЛ для предотвращения преодоления со стороны рамы, металлические колья (штыри) для обеспечения устойчивости.

Рама выполннена в виде двух полуконтейнеров из металла (стальная профильная труба 25*30*1,5 мм с покрытием: горячий цинк 80-110 мкм и порошково-полимерное покрытие по цветовому каталогу RAL серого тона), оснащена замковыми устройствами (4 металлических стяжки на болтовом соединении) для соединения двух элементов контейнера одного МББ между собой (в собранном виде) и двух полуконтейнеров смежных МББ (в развёрнутом виде).

Конструкция контейнеров обеспечивает их устойчивость в развёрнутом виде. Размеры рамы позволяют свободно разместить три спирали армированной колючей ленты длиной 30 м с диаметром витка 900 мм, ориентированные относительно друг друга в форме треугольной призмы.

Заграждение выполняется из трёх спиралей армированной колючей ленты, крайние витки которых закреплены за соответствующий полуконтейнер.

Блок спиралей для мобильного заграждения, содержащий три спирали одинакового диаметра из колючей ленты, армированной проволочным сердечником, ориентированные относительно друг друга в форме треугольной призмы, причем все витки соседних спиралей попарно соединены между собой в точках их соприкосновения скобами, равномерно распределенных по окружности витка и расположенных на одной прямой по длине спирали.

Расположение спиралей — две спирали в нижнем ярусе, одна в верхнем. Длина спирали — 30 метров. Диаметр витков — 900 мм.

Мобильный барьер безопасности-ЖАЛО

Мобильный Барьер Безопасности «Жало» представляет собой спираль СББ-900 длиной 10 или 20 метров, упакованную в контейнер. Контейнер выполнен из прутка диаметром 10 мм в виде 2-х корзин с ручками и замками для транспортировки. Контейнер обеспечивает возможность быстрого развертывания и свертывания барьера, а также его безопасной переноски, перевозки, складирования и хранения. Время установки мобильного барьера -1 минута, время сборки - 5-10 минут. Мобильные барьеры могут быть соединены в последовательную цепочку.

Основные параметры мобильного барьера

Наименование Длина Количество витков
     
ПРИЗМА ЕВРО 10-20 м/п 42-84  
ЖАЛО 10-20 м/п 42-84

Цены на мобильный барьер МББ

Наименование Транспортировочная высота Рабочая высота Коли-во витков Рабочая длина Цена
         
МББ «Жало» 900 мм 800 мм 42 10 По запросу
МББ «Призма» 1800 мм 1600 мм 3х42 10 По запросу
МББ «Призма» 1800 мм 1600 мм 3х84 20 По запросу

Полезные советы - помощь в выборе мобильного барьера МББ

Диаметр спирали барьера МББ АКЛ

Диаметр спирали мобильного барьера безопасности в транспортировочном состоянии составляет (900 мм), в рабочем состоянии диаметр спирали может достигать (800-850 мм). Основное требование — максимально быстро огородить охраняемую территорию.

Количество витков в бухте

Количество витков в одном мобильном барьере МББ может быть от 42 до 84. Чем меньше количество витков — тем легче мобильный барьер и на меньшее расстояние устанавливается, с такой конструкцией удобнее работать при растягивании, но тем чаще приходится соединять боковые части каркаса мобильного барьера.

Длина растяжки мобильного барьера (длина ограждаемой зоны)

Длина растяжки мобильного барьера МББ, декларируемая продавцами в прайс-листах, очень часто отличается от реальной. Основное условие — расстояние между витками спирали не должно быть более 300-350 мм, данное условие относится к 5 клепочным спиральным барьерам. Перетяжка барьера МББ приводит к увеличению расстояния между витками, снижению жесткости спирали, и как следствие, к искажению самой идеи создания высокоэффективного рубежа защиты.

Качество исходного материала

Оцинкованная лента по толщине должна находиться в пределах 0,5 ±0,05 мм. Использование более тонкой ленты первоначально почти не сказывается на эффективности охранного ограждения (снижаются заградительные свойства — шипы не зацепляются, а гнутся), но в перспективе сократит службы заграждения в несколько раз. Направляющая проволока должна быть обязательно оцинкованной и высокоуглеродистой, диаметром 2,4 — 2,5 мм. Если проволока без покрытия, то в ближайшее время вы потеряете заграждение. Клепки также должны быть изготовлены из оцинкованного металла. Если применяется материал без покрытия, то в местах контакта начнутся процессы разрушения, будут теряться прочность и эстетический вид.

Технология производства

Необходимо внимательно отследить качество завальцовывания ленты. Лента должна плотно обжимать направляющую проволоку, люфт должен отсутствовать. Сама поверхность ленты после обжатия не должна иметь повреждений (деформаций) оцинкованной поверхности, что зачастую происходит из-за выработки оборудования (износа штампов) или несовершенства технологического процесса. От этих же причин зависит острота шипов на ленте.